воскресенье, 4 сентября 2016 г.

101 блокнот к сп "цветочных фей"

четвертый этап это как кошмар наяву.... я конечно как честная купила ирис и крючек(он пригодится - петли вытягивать на другую сторону) но вот сам процесс ... хотелось выкинуть- сжечь-разорвать... и еще дико болел палец от напряжения, схемы для меня остались темным лесом поэтому посмотрев видио, благо мама пыталась приучить к этому способу убийства времени -цепочку вязать умею и вроде понимаю... но потом решила да лан... накрутим чего нить... пока я их не выкрасила мне они даже нравились, не буду скрывать больше я такое повторять не горю желанием)))) но беда что мне вообще хотелось оставить обложку без декора... ну нравится мне без декора и все тут
это начальный этап.. погдотовительный без лишних деталей
 промежуточный.... как кожа змеи с чешуйками
внутрянка , яркая и неформальная

так.... это баннер этапа все тут!


дополнительно по фабричным материалам:
медиум, спреи (подсолнух+листва весенняя), декоглазури (бирюза, зелень, желтый + красный мак, черный), паста.....

7 комментариев:

  1. Оля, ну что же ты так....Вот я восхищаюсь! И с декором мне блокнот нравится гораздо больше, он стал сложнее интереснее, загадочнее...Он такой необычный с этими вязанными розочками! Первый опыт очень даже удачный! И у меня палец болел когда я корзинки начала вязать, хотя крючок к тому времени уже умела держать. Все новое всегда так)))) Зато результат какой! Ты просто МОЛОДЕЦ! Спасибо за участие в нашем СП "Цветочные феи" ShabbyScrap. И ждем в следующих этапах!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну цветы это максим на который я отважусь повторно.... увы при счете сбиваюсь и забываю... да и сами петли разного размера выходят. по декору сложно когда много... но пробовать разное полезно)))

      Удалить
  2. Оля, отличная работа! И очень здорово, что в совместных проектах можно попробовать что-то новое, выйти из зоны комфорта так сказать) Это большой толчок в развитии! А по декору да, тут дело вкуса) Кому-то нравится минимализм, а кто-то любит пышные клумбы. У тебя все получилось замечательно, и главное, что ты это сделала! Спасибо за участие в СП "Цветочные феи" от блога Shabby Scrap! Толи еще будет в нашем проекте;-)

    ОтветитьУдалить
  3. Олечка, поддержу наших феечек: с декором хорошо!!!!! и как у Оксаны первая мысль - загадочный, что-то притягательное есть в Вашем блокнотике.Может, палитра....А то, что Вы их все-таки связали - респект!!!! Я пока не осмелилась. Вы крутышка!

    ОтветитьУдалить
  4. Классный блокнот! Такая фактурная обложка и цветы очень интересные! Труд не напрасен, а еще с цветными акцентами так классно вписались! Спасибо, что творите с Фабрикой Декора!

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательный блокнот! Выражает такую самобытность и притягивает взгляд :))) Спасибо от "Фабрики Декору"!

    ОтветитьУдалить